ФЭНДОМ

Здесь и сейчас, не то опоздаешь!

Нана Шуи ( ナナ朱井, Nana Shui ) — молодая куноичи родом из Конохагакуре. Уроженка клана Шуи, дочь Киоко и Наоки, обладательница стихии Кристалла.

Личность Править

Нана очень энергичная куноичи, имеющая довольно тяжелый характер. Для своих родителей - она самая настоящая сорвиголова. Обожает глупые шуточки и всякие развлекухи, в частности - любит играть в приставку (в такую как у Боруто и его друзей). Задирает одноклассников, хотя они на ее поведение не обижаются. Подобно своему отцу в молодости, Нана - хохотушка, она абсолютно неусидчива и всегда ищет приключений на свою голову. В Академии ее поведение было ни отличным, ни хорошим - скорее удовлетворительным, потому как юная бунтарка любит болтать на уроках и абсолютно не любит учебу. За это родители постоянно журили и ругали ее, требовали более серьезного отношения к профессии шиноби, но она отказывалась их слушать и всегда все делала по своему.

Киоко и Наоки старались уделять как можно больше времени дочке, хоть это не всегда у них получалось. Во время тренировок на заднем дворе поместья Нана постоянно возмущалась и всегда противилась тому, что говорят ей родители, когда они проводили совместные тренировки. Нана всегда выбирает для себя тот путь, который ей удобен. При изучении техник, например, она зачастую не слушает родителей, а старается делать все сама, придумывая какие-то неведомые пути исполнения дзюцу, что в корне является неверным. В итоге, когда осознает, что неправа, перестает гнуть свою линию и прислушивается к матери или отцу, и делает так, как нужно. Тем не менее, она осознает необходимость владения некоторыми техниками, и в целом обучается им быстро и с неким азартом.

Несмотря на ее характер и частую торопливость, Нана очень любит уход за собой - ей не в тягость постоять у зеркала пару часиков, дабы навести полную красоту.

Внешность Править

Нана фш

Внешность Наны в Боруто

Нана представлена как куноичи невысокого роста со светло-кофейными волосами и короткими бровями. Ее глаза имеют оранжевый оттенок, как у ее отца, а метки вокруг глаз переданы от матери, так как в девочке течет кровь клана Шуи.

Нана носит короткие, свободные шорты светло-оранжевого цвета с красными полосами по бокам, в таком же обрамлении она носит легкую безрукавную курточку с коротким воротничком. На спине куртки красуется знак клана Шуи. Под курткой Нана носит короткую черную майку с короткими рукавами. Протектор куноичи повязывает на голову в качестве ободка. На руках по браслету, которые носила Киоко, будучи в возрасте своей дочери. Нана так же носит клановые серьги по три на каждое ухо - две квадратных серьги, а так же штанга, и все из темного металла.

Раннее детство Править

Нана родилась и воспитывалась в клане Шуи. Мать девочки - Киоко - была опытным джоунином, чья деятельность была довольно востребована в Конохе, но несмотря на это, она много времени проводила с маленькой Наной, в то время как ее отец - Наоки Казухара - находился на многочисленных миссиях и приносил в дом доход. Бабушка Мориока так же принимала участие в воспитании маленькой девочки.

Способности Править